Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 00:27 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинорованного вида № 13 п.Высокий | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМеста осуществления образовательной деятельности • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: • Места проведения практики: • Места проведения практической подготовки обучающихся: • Места проведения государственной итоговой аттестации
Материально-техническое обеспечение образовательной организации Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения Оснащение: Оборудование для общеразвивающих упражнений: ходьбы, бега, равновесия, катания, бросания, лазанья, ползания: Набор мягких модулей для спортивных эстафет, построения полосы препятствий. Набор дуг для подлезания. Корзины для метания. Обручи. Мячи разного размера. Мешочки с песком. Канат. Стойка для прыжков. Мягкие маты разного размера. Флажки, ленточки. Палки гимнастические.Зал для музыкальных занятий совмещен со спортивным- 1,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - 1. Всего - 1. Оснащение: Комплекты аудиозаписей для слушания и музыкально- ритмических движений. Наборы звучащих музыкальных инструментов. Наборы шумовых музыкальных инструментов. Металлофоны. Платочки, шарфики, султанчики. Костюмы детские и взрослые для театрализованной деятельности. Ширма напольная Модули для театрализованной деятельности.Кабинет учителя-логопеда - 1,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - 1.Всего - 1. Оснащение: Программно-методические комплексы для диагностической, коррекционно-развивающей работы. Набор для проведения речевого обследования. Дидактический материал по лексическим темам. Набор тематических картинок. Картотеки скороговорок, чистоговорок, стихотворений на звук, рифмовки. Индивидуальные зеркала. Индивидуальная касса для звукослогового анализа слов. Наборы с разрезными картинками. Крупные пазлы. Шнуровки различного вида. Мозаика различной формы, размера. Наборы сюжетных картинок. Альбомы по коррекции звукопроизношения. Объекты для проведения практических занятий Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют групповые ячейки для проведения практических занятий: Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. Библиотека Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя: - книги для воспитателя (методическая и справочная литература), - демонстрационный материал, дидактические пособия, - книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. - книги совместного пользования. Объекты спорта Для реализации образовательной области "Физическое развитие" имеется: 1. Спортивный зал - 1 2. Спортивная площадка - 1 3. Физкультурные уголки в группах - 4 4.Игровые участки - 4 Всего - 10 , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - 1 Наличие средств обучения и воспитания Наличие средств обучения и воспитания Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются: o оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений; o удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений; o создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений; o оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса; o содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования. Имеющиеся в ДОУ средства обучения: •печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); •электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.); •наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); •демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) •спортивное оборудование и т.п.). Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей. Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ в полной мере соответствует ФГОС и приспособлено к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи и для детей с ЗПР, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
|
Copyright ДОУ №13 п.Высокий © 2024 |
uCoz |